Горячая линия ПАО "КАМАЗ"

Соблюдение требований законодательства и внутренних правил является приоритетной задачей для ПАО «КАМАЗ». В целях сбора сообщений о неправомерных действиях, а также проведения расследований в компании функционирует горячая линия. Сотрудники ПАО «КАМАЗ» и контрагентов могут использовать её, чтобы сообщить о нарушениях законов или правил внутреннего распорядка. Это включает в себя, например, взяточничество, нарушение антимонопольного законодательства, нарушение правил бухгалтерского учёта. При обработке сообщений мы гарантируем полную конфиденциальность. Кроме того, наша система комплаенс придаёт большое значение справедливости, как в вопросах взаимодействия с сообщившими о нарушениях, так и с лицами, о которых поступают сообщения. Если на сотрудника ПАО «КАМАЗ», передавшего сообщение о возможном комплаенс нарушении, оказывают давление, в связи с переданным сообщением, то такой сотрудник может обратиться непосредственно к руководителю службы комплаенс для принятия соответствующих мер к лицу, оказывающему давление. Обеспечение функционирования «горячей линии» ПАО «КАМАЗ» осуществляется Службой Комплаенс ПАО «КАМАЗ».

Горячая линия работает 24 часа в сутки, анонимность на ваше усмотрение. Если у вас есть доказательства нарушения закона или правил во взаимодействии с ПАО «КАМАЗ», вы можете связаться с нами с помощью следующих контактных данных:

Телефон «горячей линии» — (8552) 37-18-37, +7 960 070 6111 (Имеется возможность отправки сообщений с использованием мессенджеров)

Также вы можете отправить своё сообщение на адрес: compliance@kamaz.org

Обращаем ваше внимание, чем подробнее сообщение на горячую линию, тем эффективнее расследование и результат!

Предоставление контактной информации от заявителя позволит получить все необходимые детали и уточнения для дальнейшей эффективной проработки обращения, а также предоставить обратную связь.

Срок проведения комплаенс-проверки не более 30 дней. При необходимости срок проверки может быть продлен по согласованию с руководителем Службы комплаенс.

ИНФОРМАЦИЯ ПО СТАТУСУ РЕЗУЛЬТАТОВ РАССМОТРЕНИЯ СООБЩЕНИЙ, ПОСТУПИВШИХ НА «ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ»

№ сообщения Дата сообщения Статус подтверждения
    2021
69 02.11.2021 Факты не подтвердились
70 03.11.2021 Факты не подтвердились
71 10.11.2021 Факты не подтвердились
72 12.11.2021 Факты не подтвердились
73 16.11.2021 Факты не подтвердились
74 19.11.2021 Факты не подтвердились
75 19.11.2021 Факты не подтвердились
76 30.11.2021 Факты подтвердились
77 01.12.2021 Факты подтвердились
78 09.12.2021 Факты не подтвердились
79 09.12.2021 Факты подтвердились
80 13.12.2021 Факты частично подтвердились
81 15.12.2021 Факты не подтвердились
82 16.12.2021 Факты не подтвердились
83 20.12.2021 Факты не подтвердились
84 20.12.2021 рассмотрение обращения
85 22.12.2021 Факты не подтвердились
86 24.12.2021 Факты не подтвердились
    2022
1 10.01.2021 Факты подтвердились
2 11.01.2022 Факты не подтвердились
3 11.01.2022 Факты не подтвердились
4 11.01.2022 рассмотрение обращения
5 12.01.2022 Факты не подтвердились
6 27.01.2022 Факты не подтвердились
7 27.01.2022 Факты не подтвердились
8 28.01.2022 Факты не подтвердились
9 14.02.2022 Факты не подтвердились
10 15.02.2022 Факты подтвердились
11 09.03.2022 Факты не подтвердились
12 15.03.2022 Факты подтвердились
13 18.03.2022 рассмотрение обращения
14 18.03.2022 рассмотрение обращения
15 21.03.2022 Факты не подтвердились, выявлены иные нарушения
16 24.03.2022 Факты подтвердились
17 29.03.2022 Факты не подтвердились
18 01.04.2022 Факты не подтвердились
19 01.04.2022 Факты частично подтвердились
20 11.04.2022 Факты не подтвердились
21 12.04.2022 Факты частично подтвердились
22 13.04.2022 Факты не подтвердились
23 18.04.2022 Факты не подтвердились, выявлены иные нарушения
24 20.04.2022 Факты не подтвердились
25 21.04.2022 Факты подтвердились
26 21.04.2022 рассмотрение обращения
27 22.04.2022 рассмотрение обращения
28 28.04.2022 Факты не подтвердились
29 04.05.2022 Факты не подтвердились
30 11.05.2022 рассмотрение обращения
31 13.05.2022 рассмотрение обращения
32 17.05.2022 Факты не подтвердились
33 27.05.2022 рассмотрение обращения

Архив


Яндекс.Метрика