СМИ о нас

Месяц
Год

СТТ – 2018. Решения для успеха
1 Июня 2018

5–8 июня 2018 года состоялась 19-я Международная выставка строительной техники и технологий bauma CTT Russia 2018. Мероприятие стало одним из крупнейших в России в сфере демонстрации специализированной техники, в котором приняли участие как российские производители и поставщики строительной техники, запчастей и оборудования, так и зарубежные компании, длительное время работающие на российском рынке. С наиболее интересными экспонатами в области автомобильной спецтехники мы ознакомим читателей в данной статье.

Электромобили: реальность и перспективы
1 Мая 2018

В Москве в апреле 2018 г. прошла международная конференция «Электромобили 2018», организованная компанией CREON Energy. Электромобили, которые еще не так часто можно встретить на дорогах нашей страны, за рубежом становятся все популярнее. В Европе ежемесячно реализуется более 20 тыс. таких машин, при этом в средствах массовой информации регулярно появляется информация о готовности стран ЕС в будущем отказаться от легкового транспорта на нефтяном и газовом топливе. Растут продажи электрокаров и в Китае, правда, в большинстве своем это продукция местных автопроизводителей. Россия по количеству электромобилей пока заметно отстает: их продажи исчисляются всего лишь десятками. Однако, как было отмечено на конференции, у нашей страны есть и желание, и возможности изменить ситуацию в пользу «зеленых» автомобилей.

ПРОЦЕСС ЗАМЕЩЕНИЯ
22 Января 2018

В Набережных Челнах началось серийное производство седельных тягачей КАМАЗ‑5490 в газодизельном исполнении. Такой тягач, не теряя мощности, позволяет снизить себестоимость перевозок за счет меньшего расхода дизтоплива и меньше наносит вреда экологии.

Новый или новейший? Седельный тягач КАМАЗ-54901 М1855
2 Января 2018

Западные журналисты отметили, что Сергей Когогин поскромничал на презентации мировой премьеры КАМАЗ-54901 М1855. Даже у нашего берлинского корреспондента Роберта Яблонского, специально приехавшего в Москву, возникло ощущение, что генеральный директор ПАО «КАМАЗ» осознанно рушит привычные шаблоны и тянет резину. Для иностранцев вообще странно, что в России преподают сенсацию c византийской витиеватостью. Но всех интересовало, когда машина попадёт на рынок Восточной Европы и кто её испытает первым?


Автоновинки на выставке COMTRANS` 2017
1 Сентября 2017

В Москве с 4 по 9 сентября 2017 г. на территории выставочного комплекса «Крокус Экспо» прошла Международная выставка коммерческого автотранспорта COMTRANS. Ее организаторами являются компания ITEMF Expo и НП «Объединение автопроизводителей России». Выставка включена в официальный календарь автомобильных выставок Международной организации автопроизводителей (OICA), проходит один раз в два года по нечетным годам и является на сегодняшний день одной из лидирующих международных выставок коммерческого автотранспорта в России, СНГ и странах Восточной Европы. Среди экспонентов свои достижения представили ведущие компании автомобилестроительной отрасли. Расскажем о наиболее ярких новинках автотехники, показанных нынешней осенью посетителям COMTRANS` 2017.

КАМАЗ-5490 NEO. NEOбходимые улучшения
17 Июля 2017

Сажусь за руль, поворачиваю ключ в замке зажигания, кладу левую ногу на педаль сцепления и не нахожу ее! Вот так номер: педали-то в кабине всего две, тормоз и газ, а справа из-под баранки выглядывает подрулевой переключатель со столь привычными для управления автоматической трансмиссией символами R, N и D. Да здесь же столь давно ожидаемая коробка-робот, первая в истории серийных камских грузовиков! Прежде такие КАМАЗы я видел только на проспектах, и то лишь в версии с 428-сильным движком. Теперь же мне довелось управлять самой настоящей, причем не заводской, а дилерской машиной, в моторном отсеке которой к тому же оказался более демократичный дизель Daimler OM475LA, развивающий 401 л.с. Разница по цене с таким же тягачом КАМАЗ-5490 NEO, но укомплектованным традиционной «механикой», как уверил меня представитель завода, совсем небольшая, и это подтверждается результатами изучения в Интернете предложений нескольких продавцов.

Впервые в России
1 Декабря 2016

В Москве в конце октября 2016 года впервые в России прошел Международный автобусный салон Busworld Russia. Выставка была проведена компанией «ITEMF Expo», созданной в равных долях международными выставочными организаторами «Мессе Франкфурт» и Группой компаний ITE. Партнером выставки выступила компания - организатор выставок бренда Busworld в мире – Busworld International. 

«КАМАЗ»: России есть чем гордиться!
24 Февраля 2016

Неделю назад на «КАМАЗе» отметили сорокалетие с того момента, как с конвейера предприятия сошёл первый грузовой автомобиль. В 1969 году великая «стройка будущего» собрала в центре страны близ Камы и Волги энтузиастов со всего Советского Союза. За несколько лет был отстроен не только завод, запущенный 16 февраля 1976 года, но и, по сути, целый город.

Два дня на «КАМАЗе»
10 Февраля 2016

Журнал «Автомобильный транспорт» опубликовал материал, посвящённый двухдневному пресс-туру, прошедшем на ПАО «КАМАЗ» в декабре 2015 года.

Поколение восьмидесятых
1 Февраля 2016

В Набережных Челнах прошел первый официальный тест-драйв самосвалов нового поколения КАМАЗ-6580. Автозавод готовит к производству новое поколение тяжелых грузовиков строительного назначения.

Остановка по требованию
1 Февраля 2016

Компания «РИАТ » из Набережных Челнов осваивает новый для себя сегмент рынка – производство автобусов-«вахтовок» на шасси полноприводных КАМАЗов. Там, где ходят такие автобусы, почти все остановки – по требованию. Знакомимся с первыми экземплярами этих транспортных средств.

Тест-драйв КамАЗ-5490
14 Декабря 2015

Поздравляю, товарищи. Кажется, пришло то время, когда встреча с КамАЗом на дороге может пройти без стресса для обоняния и нервной системы, которая, как известно, хочет ехать как можно быстрее, но не желает пересекать сплошную линию разметки. Новые магистральные тягачи из Набережных Челнов совсем не похожи на лениво-неторопливые чадящие чудеса предыдущих поколений...

АНАЛИЗ СДЕЛАН. ЧТО ДАЛЬШЕ?
13 Ноября 2015

О перспективах производства специальной техники на газомоторном топливе как о драйвере развития отечественной автомобильной отрасли рассказал директор по газомоторной технике и диверсификации ОАО «КАМАЗ» Евгений Пронин.

Министр образования и науки РФ на тест-драйве беспилотного КАМАЗа (телеканал «НТВ»)
27 Октября 2015

Журналисты телеканала «НТВ» подготовили новостной ролик о тест-драйве беспилотного КАМАЗа. В испытаниях принял участие министр образования и науки Российской Федерации Дмитрий Ливанов.

ВПОЛНЕ ПО СИЛАМ
29 Сентября 2015

На прессово-рамном заводе «КАМАЗа» введена в эксплуатацию линия мелкоузловой сварки кабин Mercedes-Benz Axor для новых моделей камских грузовиков.

Проблемы отрасли
6 Августа 2015

О перспективах развития электронных паспортов, газомоторной техники и полноценной системы утилизации вышедших из эксплуатации транспортных средств.

Сергей Когогин: «Мы должны развернуть «КАМАЗ» на агрессивную экспортную стратегию»
22 Июня 2015

В рамках ПМЭФ 2015 Сергей Когогин, генеральный директор ОАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех), провёл встречу с федеральным и региональным СМИ.

Читайте интервью с Сергеем Когогиным в интернет-издании «Реальное время»: http://realnoevremya.ru/today/8876

КАМАЗ? KAMAZ!
1 Июня 2015

Осень 2014-го. За окном бесконечная череда встречных и попутных автомобилей, а под колёсами разномастный асфальт различных областей. Более 10000 км я намотал по нашим дорогам за полтора месяца, но за всё время своего турне встретил всего 8 (ВОСЕМЬ!) новеньких седельных тягачей КАМАЗ-5490. А ведь мой путь пролегал и через Набережные Челны, где по логике их должно быть полным-полно, но, увы… 

Прошло полгода… и ситуация в корне изменилась. Теперь «модные» седельники КАМАЗ я вижу в каждой своей поездке, и, что немаловажно, судя по номерным знакам, машина пришлась по душе транспортникам всей России.

Перспективный ряд
1 Июня 2015
В НТЦ ОАО «КАМАЗ» в сотрудничестве со швейцарской компанией Liebherr-International AG работают над созданием перспективного рядного двигателя Евро-5.
Новый КАМАЗ. Уже семейство!
9 Апреля 2015
Как новейший КАМАЗ-5490 расстается с ролью героя-одиночки и становится родоначальником обширного семейства перспективных камских грузовиков.
Яндекс.Метрика